Система электронного документооборота в строительстве

Позволяет согласовывать и подписывать любые документы и быстро формировать исполнительную документацию
Полностью электронный документооборот
на всех стадиях жизни объекта
Более 100 готовых электронных форм документов
Формирование полного пакета исполнительной документации
Подписание с помощью КЭП любых типов документов
Согласование в электронном виде со всеми участниками с гибкими маршрутами
Посмотрите видеопрезентацию
Внешние и внутренние документы
Документы для ввода ОКС в эксплуатацию
  • Формирование и согласование документов
  • Подписание с помощью электронной подписи
  • Формирование документов для бухгалтерского учета

Постановка на баланс

  • Согласование и подписание тендерной документации
  • Согласование и подписание контрактов
  • Заявки на материалы
  • Заявки на оплаты
  • Любые другие документы

Общие документы

ПИР

Согласование и подписание ИРД и ПСД
  • Задание на проектирование
  • Задание на инженерные изыскания
  • График выполнения работ
  • Хранение и структуризация ИРД в соответствии со статьями 45 — 51 Градостроительного кодекса РФ, в том числе доработка структуры с учетом бизнес-процессов
  • Полный цикл разработки, согласования и утверждения проектно-изыскательских работ
  • Формирование и подписание
  • ЭЦП актов выполненных работ

СМР

Электронная ИД и строительный контроль
  • Полный пакет исполнительной документации
  • Формы КС-2, КС-3, КС-6а
  • Акты скрытых работ
  • Предписания
  • Акты устранения недостатков
  • Журналы работ
  • Ведомости работ
  • Документы по ТБ и охране труда
ПИР
СМР
Постановка на баланс
Общие документы

В ЦУС можно создавать и подписывать следующие документы

Хотите узнать как ЦУС работает на практике?
Свяжем вас с менеджером внедрения по имеющимся проектам, расскажем как правильно выстраивать процессы документооборота, опираясь на реальную практику внедрения ЦУС
Подготовить пакет ИД
Распечатать, проверить
Отправить на согласование
Генподрядчик
1
Проверить
Подписать
Отправить дальше
Строительный контроль
2
Проверить
Подписать
Отправить дальше
Авторский надзор
3
Проверить
Подписать
Заказчик
4
Если найдены ошибки, то процесс повторяется с самого начала
Повторное согласование проходит в ускоренном режиме и занимает меньше времени

Электронный документооборот

ИТОГО: до 5 дней в реальности

в 2-2.5 раза

ИТОГО: минимум 12 дней, в реальности — до 20 дней

Как работает бумажный документооборот

Электронный документооборот ускоряет запуск, приемку и оплаты

Сформировать пакет ИД
Отправить на согласование
2 дня
Генподрядчик
Строительный контроль
Авторский надзор
Заказчик
Можно проверять параллельно
Заказчик подписывает последним, до него могут подписывать параллельно
Если найдены ошибки — не обязательно собирать повторно подписи тех, кто ранее согласовал
2 дня + логистика
3 дня + логистика
2 дня + логистика
5 дней
Найдены ошибки
Найдены ошибки
Пришлем инструкцию: как пошагово запустить электронный документооборот в компании
Бесплатное внедрениe и обучение работе в системе
Подготовка исполнительной документации

Загружайте сметы в формате XML и Грандсмета

Корректировка позиций, индексов, сравнение версий между собой, учет материалов, объемов, ресурсов
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
ЦУС Загрузка смет

Импортируйте документы из Exсel и загружайте сканы

Ведомости объемов работ, акты, сертификаты, журналы работ и другие документы

Формируйте акты КС-2, КС-3, КС-6а и др.

В системе более 100 готовых электронных форм, данные в которые подставляются автоматически
КС-2 Кс-3

Храните все документы в одном месте

Полноценное хранилище документов для всех участников с разделением прав доступа
Специальное предложение 
для новых клиентов
Бесплатное внедрениe и обучение работе в системе
Используем методологию быстрого внедрения за 1−2 месяца
Полностью обучаем работе с сервисом всех сотрудников
Автоматизируйте контроль

Электронные графики строительства

График производства работ, графики материалов, техники, оборудования, ресурсов

Полностью электронный строительный контроль

Работа с предписаниями, актами, устранением недостатков непосредственно на объектах, фото и видео фиксация нарушений
Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
Мощная система согласования документов

Гибкие пути согласования

Каждая сторона документооборота может настроить собственный путь согласования документов внутри своей компании

Усиленная квалифицированная подпись

Полностью заменяет бумажные подписи и печати

Все документы имеют отметки о применении электронной подписи

Все подписанные документы имеют печатные формы с отметками об электронном подписании

Возможность подписывать любые документы

Нормативные документы, контракты, внутренние документы, письма, заявки на оплату, бухгалтерские документы и другие
Например, внутренние службы согласовывают простой подписью, а руководитель — усиленной квалифицированной
В случае необходимости, всегда можно распечатать и показать различным органам
Документы принимаются госорганами, в том числе Федеральным Казначейством
Таких возможностей нет ни у одного сервиса ЭДО